Будет 2 лет соответствующие работы экс повлиять на МС в перспективы КС?

Я закончил бакалавра в области компьютерных наук ( из Индии) с 8.7 паку. Во время моего инженерии я сделал пару соответствующих стажировки и опубликовал пару статей. После окончания, я сделал два не соответствующих лет работу в известный банк.

Это не-соответствующий опыт работы больно мои шансы признать в хороший университет для MS в CS? (в США)

+62
sukhchain singh 14 июл. 2019 г., 10:01:06
39 ответов

Да.

Есть много причин и нет причин не получить (если ты не под какое-то странное ограничение пространства/чернил).

Вот это важный и недооцененный почему:

Большинство людей, которые делают вид из пакетов R, на самом деле люди, которые заставил себя несколько других академиков. Смысл: они не платят конкретно за то время, что они провели, делая lme4, ggplot2, Звездочет и т. д. Разработка программного обеспечения является очень недооцененной в науке. Представьте себе тратить много времени на написание и поддержание пакета, который используется тысячами людей в вашей области и затем просят комитетом полномочий/промотирования почему вы не пишите больше статьи или делать больше экспериментов. Это очень трудно сделать тому, кто не является пользователем (или даже программно-мыслящий человек), чтобы правильно оценить время и навык, Котор включили в делать хорошее программное обеспечение.

Единственный способ убедить университетских комплексов и руководителям, что работа вы потраченное на написание этой программы, чтобы показать их таким образом, они понимают, что означает цитирование. Они не будут заботиться о своей репутации клиент StackExchange или сколько сока вы получаете на GitHub, им нужно что-то Скопус можем вычислить и их можно перечислять и считать.

Большая часть работы ученых на основе фасоли. Большая часть усилий в университетах посвящен подсчету и управлению этими бобами. Сколько студентов в вашей программе, сколько грантов, сколько кандидат защищать, и как многие документы публикуются и цитируются все очень важные бобы, которые решают, кто получает ресурсы. Было бы действительно грустно, если кто-то, кто написал полезный пакет R не получите кредит, они должны и, таким образом, позволят сделать более замечательные инструменты. Представьте, если бы Хадли не начал работать в р-Студио, возможно, он стоял перед какой-то комитет когда-нибудь спрашивал его, почему он потратил так много времени на написание "программное обеспечение" вместо "документы", или пытаясь объяснить, почему он не может взять на третий курс в этом семестре, потому что отдел председатель не понимают, что создание программ-это то, что на самом деле происходит в реальном времени.

Также рассмотреть этот: Большинство научных статей цитируются менее чем в 10 раз, если когда-либо. Достаточно полезный пакет R-это может повлиять на много больше людей, чем любой "настоящей" публикации, но этот человек вам не кредит, если вы не цитируете его.

+985
Soham Bhattacharyya 03 февр. '09 в 4:24

Это не ответ, но это слишком долго для комментария...

У меня есть одно слово для вас в будущем: Молескин. Хорошее качество ноутбуков, организованной ни тематически, ни хронологически, это отличный способ для хранения такой информации. Для заметки, долгосрочное сохранение является большой проблемой, и у вас мало гарантий, что колокола-и-свистки X программное обеспечение будет работать на вашем компьютере через 10-20 лет. Простые решения (как электронных, так и нет) являются лучшими для этой цели.

Наконец, мне удалось свои записи в электронном виде на некоторое время (я пробовал много комбинаций, в том числе iPad/приложения Evernote и Dropbox, текстовые файлы, латекс), но не устраивает по вышеуказанным причинам. Я вернулся к мертвому хранения древесины (бумаги ака) с восторгом!

+971
Eszter 22 февр. 2011 г., 7:54:56
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Есть очень много постов по поводу авторства споры на этом сайте. Как мой друг, а избежать такой драмы в следующей ситуации?

  1. И еще один аспирант, Б, в той же аспирантуре в США.
  2. Хотя б просто запустив программу, он завершил степень магистра программы в Европе с научными опытами, и он имеет де-факто с консультантом, который также руководит А.
  3. Некоторое время назад, C писал о том, что работа над проектом П, добавив, что " B " будет работать на другой проект, В. P и Q имеют одинаковую природу, но и на различные объекты. Вопрос опирается на тезис Б МСЦ.
  4. Очень жаль, что с назначенной ему вместо Q, потому что вопрос был про один и тот же объект, о котором был другой проект R. После работы на P, было установлено, что П имеет весьма тривиальный ответ.
  5. Понял, что Q, если решена, дает некоторый прогресс в отношении Р. По факту говорю это с, получает рекомендации от C, что говорить о Q с Б.
  6. После того, как сказали об идее, Б сказал, что он не завершил вопрос и что он был рад поговорить о Q с А.
  7. А понял, что его прежние представления о связи между Q и R ошибался, но вместо этого он придумали другую идею, которая могла бы решить вопрос отправленное с электронной почты, объясняя эту идею.
  8. Во время ожидания ответа от С, заскучает и захочет работать на свою идею.

Очевидно, не хочет быть в центре авторство споров. Как он должен поступить?

+959
user1869257 20 авг. 2010 г., 17:21:29

Вы хотите поставить некоторые глазурь на торте, и добавить что-то о феминистской деятельности кандидата, но задаются вопросом, стоит ли делать так открыто укрепило бы ее шансы.

Если резюме открыто гордиться этой деятельности, например, перечисляя добровольцем роль в феминистской организации, то вам может быть также открыты. Если она выбрала не доводить очевидно, что эти мероприятия в ее резюме, вы все равно можете работать их в ваше письмо, но в более утонченной форме, например

Как аспирант, доктор Джонс был чрезвычайно эффективным ментором в нашем отделении и как аутрич-волонтеров в обществе.

Программа может сделать вас домового точек с, например, НФС, так что это может быть эффективным точка продажи.

Также, если доктор Джонс взял инициативу в некотором роде, это будет еще один плюс можно "вытянуть" из него, не будучи явным.

+897
PilotBob 12 февр. 2010 г., 19:01:26

Таким образом, моя ситуация такова : я попал на важное открытие в моей лаборатории в поле очень жарко сейчас. Мои боссы являются удивительными, и мы посылаем наши выводы на ~20 журнал импакт-фактор, как быстрое сообщение. Журнал Review вернулся 3 недели назад, имеют положительные отзывы. 2 из 3 рецензенты просто похвалил работу и не спросил ничего, а третий попросил предъявить дополнительные доказательства. Я сделать некоторые дополнительные эксперименты, на доработку статьи, и мы отсылаем ее обратно на этой неделе. Я думаю, что мы удовлетворительно ответил на все вопросы проверяющих.

Этот день мы отправить его обратно, мы слышим о подобной статье, опубликованной в разных, но очень известный журнал, известный ученый в этой области. Хотя его творчество гораздо глубже, чем наше бурное общение в одной рак , у нас более широкое и применимо к более рак, чем его работа (поэтому оперативной связи, как мы надеялись, мы можем опираться на работу) мы также покажем совсем другой механизм, который его лаборатории не. Это вопрос двух разных лабораториях посадка на аналогичное открытие одновременно. Теперь мои бумаги по-прежнему рассматривается, что верхний журнал. Как будет на этой неделе его публикация повлияет на мои шансы поступить в этом журнале? Линия времени-это:

мое представление статьи: 20 февраля 2018 Мои представления редакции : Mar20 2018

Похожие документа : октябрь 2017 Подобный документ будет принят : 18 февраля 2018 Подобная бумага будет опубликовано: 20 марта 2018

Я уверен, что если бы он не опубликовал, наши бумаги был бы поступила, потому что это большое открытие. Но теперь, когда он есть, я чувствую все переживания, кошмары и т. д. это буквально два года моей день и ночь трудиться, что ушла в эту работу. Просто супер обеспокоен.
Я не доктор, просто врач. Так что я не знаю, как такие ситуации обрабатываются в биомедицинских научных публикаций.

+893
Amir D Ziyari 13 июл. 2013 г., 4:39:43

Я бы предположил, что вам не нужен отказ от ответственности в данном конкретном случае: суть в том, что вы не способствовали книги. Если вы участвовали, то это будет явный случай... у вас по-сложнее, но факт остается фактом, что ни один текст книги был написан вами!

Другой способ взглянуть на это: заявление об отказе не будет вызывать недоверие, но он, несомненно, внесет путаницу (или, по крайней мере, не добавляет никакой ясности). Вам надо кратко объяснить вашу ситуацию, констатирую факты. Вы могли бы придумать что-то вроде “автор данного обзора было предложено принять участие в книге, но пришлось отказаться из-за нехватки времени”.

Наконец, если вы хотите быть уверены, чтобы делать правильные вещи: задать редактора журнала! Затем вы принять его, поскольку это его журнал. Он лучший человек, чтобы спросить, действительно...

+854
user56719 12 апр. 2018 г., 18:13:05

Честно говоря, пусть профессор знает о своей ошибке, выполните домашнее задание и показать свои результаты. Когда вы пусть профессор знает про их ошибки, делайте это в частном порядке перед занятием, не называйте их перед классом. Помните, ваш учитель является единственным человеком, тоже. Я использовал, чтобы быть профессором в местном колледже и совершали ту же ошибку, так что это был мой опыт работы с ним.

+841
Ricardo Rendon 30 мая 2014 г., 12:35:17

Общее правило в APA 6 заключается в том, что если в журнале разбита по годам, то необходимо исключить ряд вопрос, а просто сообщить номер тома. Из моего опыта, почти все журналы по психологии с разбивкой на страницы по объему/году (а не номер), поэтому почти всегда можно исключить ряд вопрос.

Есть общая дискуссия здесь о том, как определить, является ли периодической разбита по темам.

Однако, я, честно говоря, не представляю себя, идущим через все ссылки и проверяя, является ли это один из редких журналов, разбитых по темам. И, вероятно, если и было иногда в журнал, что случилось с постраничной разбивки по вопросу, это не будет концом света, если вопрос информация был исключен из ссылки. У вас еще есть авторы, год, название, и так далее. Итак, этого достаточно, чтобы определить ссылку.

+780
TheMurph 7 мая 2019 г., 12:02:54

Научные исследования редко одно дело расстрелять. Все что вы делаете вы, вероятно, опираясь на позже, то ли это был твой первоначальный план, или некоторым ответвлением вы даже не мечтали изначально. Так что я бы сказал, что вы должны быть рады иметь какие-то планы на "после диссертации" сейчас.

+779
stone1343 3 дек. 2011 г., 14:00:44

Спросите себя:

Разве это мое дело?

Если нет, это признак того, что вы могли бы откладывать. Строго запрещаю себе делать что-нибудь в этом случае.

Если да, спросите себя, почему? Будет ли этот факт влиять на вас в положительную или в отрицательную сторону? Отвечая на этот вопрос даст вам подсказку, что делать дальше, если вообще. Просто ради примера, если это тот случай, что использование взломанного по, возможно, действительно станет видимым по сети такая, что полиция может прийти и забрать оборудование, в том числе тот, который вам нужен для вашего исследования, то, наверное, стоит поговорить с коллегой, а потом его/ее босса. Но все могло быть иначе, если трескать программного обеспечения является частью научно-исследовательской деятельности; затем ваш коллега публикует о том, что поступить на грант, вы должны поддерживать это в пределах, допускаемых законом!

+757
Jean Marcos 4 окт. 2016 г., 17:18:27

Хотя достаточно хорошие ответы на вопрос были даны я поделиться своей историей, как я надеюсь, что некоторые люди могут найти его проницательные. Я аспирант (Прикладная математика, квантовая основном связанные вещи, как я сделал изучать теоретическую физику раньше) как раз заканчиваю первый год и то, что я поделюсь с вами тем, что произошло со мной за последние несколько месяцев.

Во время разговора с моим советником (и я думаю, что это даже не заседание, а просто какие-то разговоры в коридоре института) она сказала мне, что я, наверное, должен попытаться доказать только одно, что он должен держать. Я сделал это довольно быстро, как это действительно было очень легко. Затем я изучал кое-какую литературу, в основном, Недавние документы, и я понял, что, наверное, даже наоборот должно держаться. Как обычно бывает, это было гораздо труднее доказать, но я не смог найти контр-пример, я был способным развивать некоторые идеи, как доказательство должен идти почти сразу, а в течение недели или так, я был не способен или собрать фактические доказательства.

Когда я разговаривал с моим советником во время нашей еженедельной встречи я представить мою идею о том, каким образом доказательства должны идти исходя из некоторых предположений и признался, что до сих пор мне не удалось доказать, что в результате правильно. С этой проблемой я придумал сам, она не знала, как это доказать, но она указывает на то, что я должен найти выступающими гранями в литературе. Буквально, она сказала что-то вроде: "посмотри вверх открытыми лицами в книге Барвинок у". Только что. Даже эта простая фраза помогла мне закончить доказательство (если это правильно, мне придется ждать до августа, чтобы спросить ее об этом).

Мораль заключается в том, что вы должны поговорить с тобой советник ни на что. По моему скромному мнению причина в том, что эти люди после работы по математике для лет есть много опыта и можно отметить полезные вещи, даже если они не могут дать полный ответ.

+726
Telepuser 2 окт. 2015 г., 1:39:24

Ситуация: У меня была фирма Interest в поле и применяется в соответствующих школах. Я поступил в Унив. X и y программа, начиная с этого осеннего семестра. Х более известных программ, чем Y в моем отделе. Там был профессор (потенциальные советник) в х исследований, чьи работы и стиль тесно связаны с моими собственными интересами.

Я записалась X, но вскоре отверг, потому что я слышал некоторые плохие экземпляры от некоторых людей, которые работали с потенциальным консультантом, который были настолько критическая, что некоторые ученики оставили его лабораторию. После отказа, я получил еще одно письмо, объясняющее, как эти жалобы могут ввести в заблуждение и некоторые хорошие стороны потенциального советника. Я спросил х выводить мой отказ, но вскоре отменил этот запрос, потому что мне было страшно потерять обеих школах, когда они узнают, что я был делаешь это. Но сожалел настолько, что я спросил х за раз пересмотрим свое признание. Наконец, профессора в X официально отклонил запрос, заявив, что они будут приветствовать мое повторное обращение в следующем году.

Я попытался пристроиться в Я. Однако, я не мог найти свой интерес в работе потенциал советник Я. Я хотела баланс между количественными и качественными работами, однако, его произведения, казалось, склоняется к последнему. В поле похож на В Г, профессора были либо не принимать студентов, или из США в течение нескольких лет. Я едва мог найти интерес в исследовательских работах других полей в Я. потому что я хочу делать то, что я могу в засос сделать, я решил повторно обратиться в X.

Вопросы:

  1. Мое заявление на X быть невыгодно?

  2. Я должен написать, почему я отверг и почему я хочу сделать изменение в моей подачкой?

  3. Если я участвую в проекте в y, я должен рассказать консультант В Г о моем решении? Я должен иметь справку от него?

Спасибо за чтение этого длинного объяснения.

+712
user269789 15 сент. 2019 г., 13:25:55

Этот ответ будет несколько американских ориентированной. В США, почти все, за исключением ученых делает то, что они называют "резюме". Но люди, претендующие на академическую карьеру сделать еще что-то, что они называют "жизнь" (автобиография). Существует значительное различие между двумя документами, так что если вы говорите с людьми в США, вы должны быть ясно, что вы имеете в виду. И, если кто-то просит Вита, вы должны понять, что они ищут.

Цитирую кратко из Википедии, статья "биография":

"В Великобритании, большинстве стран Содружества и Ирландии, С. В. короткий (обычно не более двух сторонах листа А4), и поэтому содержит только резюме соискателей в трудовой стаж, квалификация, образование, и некоторые личные данные. ... В США В. В. используется в научных кругах и медицинской карьеры в качестве "замены" для резюме и является гораздо более всеобъемлющим; термин резюме (французское слово, которое буквально означает "резюме") используется для большинства кампании по набору кадров. "

В США ученого Вита является, по сути, просто объективный список вещей, которые вы сделали в вашей карьере. Например, вот Витас для Теренс Тао (математика) и Юлия С. ли (физика). Нет прямого "продать", и Вита не подгонять много (если вообще) для конкретных приложений. Это просто итог вашей жизни. Иногда, хорошо зарекомендовавшие себя люди делают "резюме" Вита, который просто короче, Вита, который не менее важная информация. Есть очень мало "личное мнение", и очень мало комментариев. "Только факты".

+711
victhjytr65 7 мар. 2018 г., 6:20:08

Вы не проигрываете студентов. Предполагая, что вы выполнили свою работу хорошо, и ты их оцениваешь достаточно, студенты не в состоянии сами. Они не учатся достаточно хорошо, чтобы пройти в класс, или, может быть, они просто не имеют таланта для этого материала. Давать кому-то "проходной балл", когда они не заслужили это нечестно по отношению к ним, и она снижает стоимость проходной балл для всех остальных студентов. Если они должны использовать то, что вы учите их в своей карьере, они не будут столь успешными. Проходной балл вы дали им на самом деле не делает их компетентными.

Когда вы идете в колледж, вы не покупаете диплом. Неважно, сколько долгов вы попадаете в, вы не имеет права на диплом, вам все равно придется делать работу и проходят занятия. И как учитель, это ваша ответственность, чтобы убедиться, что они сделали, что, прежде чем передать их.

+613
Saphirel 16 сент. 2017 г., 15:01:06

Я видел только один профессор, который делает список студентов, которые прошли независимое исследование с ним на его сайте.

Однако, похоже, что он имеет весьма конкретную цель. Глядя на его сайте (и раньше разговаривала с ним) кажется, что он пытается изобразить его сильная мотивация, чтобы привить студентам навыки реального мира, давая им проекты похожие на то, что они могут работать в промышленности с общей критикой информатика программы заключается в том, что они не получают студенты готовы к индустрии рабочие места.

Кроме этого, я хочу сказать, что нормой является только список студентов, которые вы советуете, но нет жестких правил.

+606
Hussnain Virk 28 дек. 2015 г., 8:30:02

Выразить, что вы мотивированы-это хорошо. Трудность получения "тон" право. Отчасти это культурная проблема. Если вы не немец, а вы случайно не знаете кто это, тогда вы можете попросить его или ее, чтобы прочитать ваше письмо и посмотреть, если вы получаете правильный месседж. Было бы еще лучше, если этот человек тоже из той же дисциплине, а также культурах, как правило, отличаются между дисциплинами.

В целом я хотел бы сохранить эту часть кратким и по существу. Если у вас есть конкретная причина, почему это твоя мечта (и это не слишком личное), чем это может помочь, чтобы отметить, что.

+581
atop master 1 окт. 2019 г., 9:35:05

Я работал некоторое время на бумаге, что я надеюсь представить к математике журнал. Похоронен глубоко во внутренностях бумага техническая Лемма, что я боролся с в течение некоторого времени, прежде чем, наконец, разместив вопрос на МСЭ, где он быстро получил ответ. Что такое правильный способ, чтобы признать эту помощь в рукописи?

+567
Anchal Kate 15 мая 2010 г., 7:44:45

В основном, я спрашиваю, Как относятся к группе людей, которые все имеют одинаковую степень.

Я обращаясь к ним в третьем лице, как в, "Я работаю с группой (х)".

давайте просто предположим, что для целей названии, что все особи в группе на самом деле есть буквальное название должности "философ", и важно обратить внимание на тот факт, что у них есть докторские степени в (встать) философии.

Я бы первый, но в поиске, что не очень часто.

К расширению, я пишу мои эссе для выпускника школы. Я работаю в неакадемической обстановке, которая до сих пор занимается исследованиями, и я пытаюсь кратко описать организацию таким образом, чтобы поддержать рассказ я строю, что, работая здесь способствовал мой интерес к исследованиям.

Организация состоит почти сплошь из кандидатов наук в значительной степени той же области. Но называние одного, как практикующий, что поле само по себе не означает, что они держат доктора философии поэтому говоря: "я работаю с группой философов" не передать правильное сообщение.

+561
Ashlee Kien 4 дек. 2011 г., 10:46:15

Это зависит от журнала. Некоторые Эльзевир журналов не рассматривать это как конфликт интересов:

http://www.elsevier.com/reviewers/reviewer-guidelines

Во избежание потенциального конфликта интересов Конфликт интересов не обязательно исключает вас от рецензирования статей, но полного раскрытия редактор позволит им принять обоснованное решение. Например, если вы работаете в одном отделе или института как одного из авторов; если вы ранее работали на бумаге с автором, или у вас есть профессиональные или финансовые связи к статье. Все они должны быть указаны при ответе на приглашение редактора для проверки.

Так что, если вы чувствуете, что вы не можете дать объективную (насколько это возможно) обзор, вы можете воспользоваться вакансий. Однако, когда вы пишете письмо с вашим решением, вы должны указать вашу связь с авторами или бумаги. Я беру слово "друг" в более расслабленной чувство. Если, например, один из авторов подаренные вам или вашим родителям одну из своих почек, то это может быть трудно обеспечить полезный обзор.

+545
Jerry Tian 16 окт. 2010 г., 19:35:10

Это очень сложный и субъективный вопрос, но я надеюсь, что я смогу, по крайней мере, указать вам в направлении, чтобы помочь в вашем решении. Я работаю на доктора биологических наук, поэтому я отвечаю с этой точки зрения. То, что вы испытываете может быть сведено в три разные категории:

Нормальная/умеренно нормальный аспирант

  • волнуешься, что они не достаточно умны
  • подчеркнул и несчастным
  • затосковал
  • одиноко

Это относительно нормально для аспирантов в области биологических наук чувствовать эти вещи в разной степени тяжести и выключать протяжении 5-6 лет в этой области. У вас есть много давления между классами, преподавание и исследования, которые могут занять много вашего времени и, возможно, все ваши вечера и выходные дни. Большая часть работы может потребовать, чтобы ты был один или с небольшой компанией. Вы будете изолированы от общественной жизни из-за давления и требует исследования. Вы можете быть в новой стране или новом городе.

Я бы посоветовал найти одну или две вещи, которые вам действительно нравятся и вырезая время, чтобы сделать эти мероприятия раз в неделю. Вы можете оказаться более эффективными, потому что вы будете работать под меньшим напряжением. Если у вас есть ниша интереса, посмотрите в интернете для встреч с другим. Это будет намного легче подружиться, когда у вас уже есть серьезные вещи.

Обычный для многих рабочих мест

  • разногласия с советником
  • беспокоится о семейном положении (например, больного родственника)
  • беспокоюсь о деньгах
  • затосковал
  • волнуешься, что они не достаточно умны

Если вы не в аспирантуру, не обязательно просто уйти. Борясь с боссом или имеющие разногласия с руководством могут произойти в любое время, группы людей должны работать вместе. Денежных проблем или семейных ситуаций не будет гарантированно уходить только потому, что вы работаете в другом месте. Беспокоиться не додумались еще может произойти на любой работе, где вы окажетесь по сравнению с работой коллег.

Я значительно снизили свой образ жизни, когда я начал мой кандидат. Возможно, вам придется найти альтернативные способы, чтобы сэкономить деньги и не жить так, как экстравагантно. Помните, что во многом ваш кандидат-это инвестиции. Это не будет вечно.

Потенциальных медицинская проблема

  • страдает от проблемы психического здоровья
  • волнуешься, что они не достаточно умны
  • подчеркнул и несчастным
  • не делали никаких друзей, чувствуешь себя одиноким

Вы должны определить для себя, или с помощью врача, если серьезность того, что вы чувствуете, это просто из-за нормальных напряжений в аспирантуру или на самом деле свидетельствует о сопутствующей патологией. Хотя это нормально, чтобы чувствовать себя неуверенно и одиноко порой, стойкие чувства могут потребовать медицинского вмешательства. Есть консультации и медицинское обслуживание на многих кампус поэтому я призываю вас, чтобы учесть их мнение и предложения, прежде чем бросить свой кандидат.

Заключение

Жизнь всегда будет полна стрессов. Вы будете сталкиваться с проблемами в вашей карьере, если не в аспирантуре. Вы будете иметь дело с финансового стресса, медицина стресса, смерти и одиночества в различные моменты в вашей жизни С или без вашего докторантуру. То, что вам нужно, чтобы определить, является ли тяжесть этих чувств нормально и то, что вы должны научиться справляться с или, если она является результатом проблем здравоохранения.

Для меня это был бывший. И опыт, который я имел в моей программе, расталкивая стресса и одиночества и, выйдя на вершину, уже, больше, чем что-либо другое, заставило меня чувствовать, что я действительно повзрослела. Я надеюсь, что это дело для вас.

+519
mightwork 20 авг. 2013 г., 11:27:10

Я когда-то служил в качестве секретаря на Летнюю школу как это. Я не был напрямую связан с рассмотрения заявок (это был организатор научной работы), но из разговоров с ним, мне казалось, что рекомендательное письмо было предназначено в основном для проверки того, что студент-это реальный человек, реально работают в поле, и на должном уровне, чтобы получить что-то из Летней школы. Кроме этого, прием не был низким (было принято что-то вроде 90% заявок), поскольку у нас не было каких-либо ограничений пространства.

Я считаю, было несколько "мусорных" заявок от людей, которые не были аспиранты, или были в несвязанных областях, так или иначе, казалось, не вероятно, чтобы извлечь выгоду из Летней школы. Некоторые из них могут быть смущены о целевой аудитории летней школы, или чудаки, или не были в поле, но пытались использовать в Летней школе как способ получить визу в нашу страну. Рекомендательное письмо подают для фильтрации этих приложений.

(Мы также имели некоторые туристические финансирование, но это не было низким либо. Финансирование пришло от нашего правительства и только давайте фонда гражданам и жителям нашей страны, поэтому мы, по сути, просто делится поровну имеющиеся деньги между всеми участниками.)

Так я хочу сказать, что письмо должно содержать:

  • Очевидные вещи: имя студента, имя, учреждение, факт, что вы консультант студента (помогает, если учреждение хорошо известно, и/или если вы начали работать в этой области).

  • Краткое описание того, что студент работает на (например, тема).

  • Объяснение того, почему студент заинтересован в Летней школе. Если это не очевидно, объяснить, как тема летней школы будут актуальны для их исследования. Если есть конкретные соединения, упомянуть о них. ("Об одном подходе к проблеме студента включает сетчатые сплайнов, так что он/она особенно заинтересована в лекции профессора фрагментик в Летней школе". "Студент был недавно изучив материалы профессор Barqux на cromulent кляксы".)

  • Как у студента (только начали в программу, несколько лет, на выпускном?).

  • Вы верите, что студент достаточно подготовлен к Летней школе, в плане знаний? Если ваша программа предлагает базовые курсы в соответствующее поле или подполе, и студент успешно завершил? Дать определенные гарантии, что лекции не будет в сторону над его головой.

  • Если вы считаете, что студент ее особенно сильны, и их работа является особенно перспективным, можно сказать так. Но я не думаю, что организаторы ищут детальный расчет академических сильные и слабые стороны студента, или сравнения с другими студентами.

+517
MD Saidul Saidul 20 авг. 2013 г., 0:13:39

Да, это уместно. Нет полуразумной инструктор будет держать это против вас.

С другой стороны, пожалуйста, не расстраивайтесь, если ваш инструктор не отвечает contentfully на вашу электронную почту. Преподаватели очень заняты и много получать десятки писем в день, поэтому они должны быть приоритеты, которые они могут реагировать. Если вы хотите иметь дальнейшее участие в этой теме, это то, что часы для.

+509
Lav Patel 19 февр. 2015 г., 22:36:08

Если вы подаете заявление в университет США, курсы английского языка будет играть какого-то фактора как многие студенты в конечном итоге те, преподавания лабораторных занятиях и т. д.
Если в настоящее время вы являетесь студентом в Турции, кто планирует принять физика на магистратуру в Турции, физика/математика, наверное, все, что вам нужно заботиться об.

+488
MohcineX 19 мар. 2017 г., 19:45:18

Мне нужно написать письмо к природе и друг сказал, что природа хочет автор, чтобы следовать очень точный формат.

Он сказал, что объяснение структуры формата пример письмо, в котором: были разные цвета для разных разделов, он также объяснил, что писать в каждом разделе, и какие слова использовать/не использовать и т. д

Кто-нибудь знает ссылку, где я могу найти такую информацию?

+471
PseudoPsyche 11 мар. 2011 г., 11:56:22

Я понимаю, что ответ на этот вопрос широко варьируется между департаментом и университетами, но я хотел бы получить некоторые оценки от кого-то в области т. к. я сам не имеет никакого представления. Когда я буду подавать на PhD позицию, я могу ожидать, чтобы конкурировать с горсткой других лиц или может быть сотен присланных заявок?

+362
steellhunter 15 дек. 2011 г., 3:19:51

Лучший ответ может зависеть от того, что появляются другие вопросы в заявке. Вопросы такого рода обычно используются, чтобы оценить, есть ли у вас четкое направление движения вперед, но это также полезно знать, как вы собираетесь разорвать свои исследования на более мелкие цели. Это типично для заявок на гранты -- высокий научный уровень и поддающихся оценке научно-исследовательской деятельности.

Поэтому, если 650 слов дает вам пространство, я бы предложил обеспечивая и ответы. На высоком уровне исследовать вопросы вы хотите получить ответы и в первые несколько научно-исследовательской деятельности, которые будут поддерживать это.

Я бы не стал тратить слишком много времени на разговоры о общей деятельности службы, такие как просмотр документов, но и организовать семинар, чтобы поддержать тех, кто работает в области исследований стоило бы упомянуть, как это демонстрирует широкое воздействие.


После редактирования:

Как я и подозревал, другие вопросы, связанные с Первый вопрос, который вы просили. Итак, мой общий совет не меняется, но вы можете выкладывать ответы на свои вопросы соответствующим образом.

Например, что вы надеетесь достичь, касающейся планируемой деятельности, но ищет более широкого ответа - Вот где можно поговорить о ожидаемой отдачи от вашей работы на местах.

В вашей диссертации или научные резюме вы можете представить некоторые из более высокого уровня вопросы ответил, оставляя больше места, чтобы говорить о конкретных мероприятиях в ответ на этот вопрос.

+329
Daniel Glazebrook 11 дек. 2018 г., 4:36:19

Я в настоящее время проводит степень магистра в области литературы, и я вижу потенциал в дальнейших исследованиях на актуальную тему моей диссертации на степень доктора наук в будущем. Я бы сказал, что тезис почестей не может быть использован в качестве основы для магистерских диссертаций, так что я интересно, если магистерских диссертаций могут быть использованы в качестве основы для кандидатской диссертации позже.

+287
SirAlex 21 февр. 2017 г., 9:53:57

Как правило, вики-страница имеет собственный справочник. Прочитал ссылку на вики-страницу, и может его цитировать (ссылаться на страницы Вики), а не ссылкой на вики-страницу в письменной форме.

+282
Md Monir Hossain 16 дек. 2014 г., 1:21:09

В моей стране (Азии), людей фанатично неакадемических внеклассной деятельности, которые совершенно не связаны с их темой (спорт, командные дискуссии, работать благотворительные организации и т. д.). ... Я думаю, что ситуация другая в США.

Его не собственно, что другое. Университеты, как правило, ищет занимаются аспиранты, таким образом, проявив участие вне классов, как правило, положительный момент. Экстра-curriculars следует отметить в любом приложении.

Роль лидерства в студенческой организации рассматривается как положительное, и особенно следует отметить в любой выпускник школы приложения. Это включает в себя руководящие должности в братств или женских обществ. См. ниже Для одно исключение из этого правила.

Хорошенько подумайте, прежде чем перечислять религиозные, политические или фан-клубы

Будьте осторожны деятельности перечень, который предполагает либо религии или политике. Это факт жизни, что некоторые люди имеют предубеждение, и листинг Республиканской, Демократической, ЛГБТ, или любой другой клуб, который предполагает наличие сильной религиозной или социальной точки зрения открывает вас для атаки. Не дать кому-то в комитете допуске причина, чтобы ненавидеть тебя.

Также будьте осторожны с перечнем мероприятий, фан-клуб, как ваша команда Квиддич, или пост в звездный клуб. Эта деятельность может сделать вас появляются незрелые комитету допуска.

+263
kostur95 20 мая 2015 г., 12:50:51

Я работаю в стебель, и в последние годы я был обеспокоен эта тенденция в научных кругах, где некоторые люди имеют повышенный до статуса знаменитости. Только их внешность привлечь толпы в сотни и их "последний" интервью воспринимается почти как указы непосредственно от Бога и обсуждать бесконечно. Они иногда буквально называют "героями" или "Бога (Отца)".

Конечно, там всегда были некоторые академики (особенно авторов или преподавателей), которые пользуются популярностью, и я думаю, мы должны признать их. Но я не понимаю смысл празднования определенного человека только потому, что он или она делает, или тем, что этот человек добился в прошлом. Вся суть науки-это перекрестный допрос, и никто не обладает абсолютной сказать ничего. Я думаю, что люди упустили из виду, что. Плюс, я не верю в "самопальный" исследователь.

Что действительно побудило меня написать это, когда я обнаружил серьезную ошибку в широко цитируемой статье очень известный ученый (который написал несколько книг, был на TED переговоры и т. д.). Как может бумага быть так широко цитируется учитывая столь явная и серьезная ошибка? Я также обеспокоен некоторыми последними "не-смысл" работы того же автора. Но это лишь один пример из многих (бесчисленные). Я видел людей, ссылаясь на работы известного человека, несмотря на содержание или качество работы, а затем удвоить его несостоятельны. Это также подключается к известной дискуссии по поводу осмысленности графа цитирования.

Но я просто выдумываю все это? Возможно, власть в академии более рассеянный по сравнению с тем, что я были подвержены и эти так называемые "боги" научных кругов все чаще оспаривали, чем то, что я знаю. И в конечном итоге, если эта культура знаменитости существует, то мы должны отбить ее?

+235
Chris Read 15 апр. 2012 г., 3:25:52

Отмечу, что в Великобритании степень магистра начинается (по крайней мере в математике, и возможно других отраслях) начинается с более глубокого основания, так как степень бакалавра в Великобритании гораздо более специализированными и целенаправленными, чем в США. Итак, можно идти дальше, поскольку вы начинаете дальше. Это также объясняет, почему обычно больше исследований, проведенных в Великобритании господам, чем может быть сделано в обычной (но не исключительным) нам мастера.

Но восприятие будет зависеть от людей, зная, что. Некоторые будут, некоторые не будут. Для академического развития, я подозреваю, что докторской приемной системы это хорошо понимают. На рабочем месте, вероятно, не так уж и много.

Но семь лет, в отрасли, ваш лучший учетных данных себя и свою работу.

+208
Haras Brummi 6 апр. 2018 г., 8:07:48

Это зависит от многих факторов. Примеры эти факторы: это было первое преступление, был он студентом или аспирантом, он был членом факультета, был его для назначения или публикации? Список штрафов может варьироваться от использования этого инцидента в качестве "объекта-урок", неудовлетворительную оценку на бумажном носителе или естественно, официальной санкции, изгнание, потерю финансовых средств и/или прекращения. Каждый вуз, как правило, имеет Академической канцелярии целостности, так что вы всегда можете проконсультироваться с вами, чтобы увидеть, что штрафы в зависимости от тяжести обвинения.

+200
robcorp 27 февр. 2018 г., 11:09:20

По большому счету, (для применения в будущем рабочие места и т. д.), если у вас есть статьи, которые появляются в изданиях, которые являются более общими, это выглядит очень хорошо; это показывает, что ваше исследование имеет широкое обращение, а не только интерес к людям лишь в небольшой нише подполе.

Конечно, журналы, которые больше ориентированы все-таки могут быть очень хорошими, и часто может иметь хорошую факторов воздействия. Но я знаю, что в математике, имея все мои публикации в тематических журналах не будет идеальным; я хотел бы иметь несколько в журналах с более широкой привлекательностью.

(Например, моя поля конечна геометрии, которая очень узкая, направлена журналы часто включают в себя теорию кодирования и теорию дизайна. Журналы по комбинаторике гораздо более широкий; издание здесь показывает, что каждый, кто изучает комбинаторика может найти мою работу интересной. Публикации в совершенно общей математики журнале будет показано, что любой математик может найти значение в моей работе.)

+190
user81756 25 мая 2016 г., 12:55:04

Это фиксированная/рост мышления (~природа/воспитание) дихотомия-это ловушка. Практически каждый специализированный вид деятельности, как врожденное мастерство и усилия имеют решающее значение.

Вы не можете изменить врожденные факторы (по определению), но вы можете расти, так что не удивительно, почему это хорошо, чтобы сосредоточиться на более позднем. Тем не менее, в очень конкурентном мире науки, это хорошо, чтобы намекнуть, что кто-то может быть хорошо подходят - но до тех пор, как он будет работать больше, не меньше. (В противном случае, они могут подумать, что есть не подходит, и сосредоточиться на чем-то другом или в отставку.)

То есть - упор на работу по одной из собственных пределов, а быть лучше, чем большая часть класса.

См. также:

И из моего личного опыта:

  • похвала заставила меня работать больше,
  • говоря, что "я приложил много усилий, потому что я получил хорошие результаты", когда я знал, что я немного приложила усилий заставлял меня работать меньше.
+160
njordan 5 нояб. 2011 г., 23:09:52

По моему опыту это не конфликт интересов, чтобы работать над чем-то подобным. Как @TheWanderer сказал, что именно поэтому вы в конечном итоге рассмотрении таких документов. Нецелесообразно использовать свои знания, их представления, чтобы связаться с ними.

Вообще говоря, как программа из членов Комитета, вы должны относиться к тому, что вы видите там, как конфиденциальные, и относиться к тому, что вы рассматриваете его в качестве конфиденциальной, а также. Если вы решите предоставить комментарии на ваш отзыв, основываясь на собственном опыте, что может помочь им улучшить свои бумаги, это здорово. Если вы чувствуете, что ваши личные знания в области такова, что Комментировать вы бы раскрывая неопубликованной информации из ваших собственных, вы не должны включать такие комментарии. Вы должны просто оценить их работу в контексте, что общественность в то время, которые они представляют. Если кто-то публикует что-то, что делает их работы устарели, и кажется, что между моментом подачи заявления и времени их собственной работы, по-видимому, это невезение, но я думаю, что они все равно должны относиться к скоро-к-быть-опубликованные работы, как приоритет.

То же самое относится и как рецензент для журнала конечно.

В некоторые поля могут быть исключения. Например, есть несколько журналов открытого доступа с общественностью, приписать комментарии. Но в CS эти, кажется, довольно редко.

+110
Sobfir 8 июл. 2012 г., 2:17:00

Пока ты реагируешь. Вы запишитесь на курс, может быть, это необходимо, может быть, это не так. Вам дают домашнее задание. Руки машут подход в лекции беспокоит вас, и вы тратите много времени на создание математической подготовки, а также заполнить пробелы. Если вам успешно удалось сохранить свой инструкторов достаточно счастлив, чтобы дать вам хорошие оценки, в то время как вы занимались этим интенсивного самообучения, хорошо для вас!

В какой-то момент в не слишком отдаленном будущем, вы собираетесь хотите, чтобы начать принимая на себя инициативу , чтобы дать форму, чтобы ваши исследования. Вот несколько способов сделать это:

  1. Ищите документы, которые действительно интригуют вас. Один из этих может дать вам идею для направлении вы хотели бы пойти; в самом крайней мере, такой документ может дать вам мысленный образ того, что математика-дружественный проект физика может выглядеть.

  2. Узнайте, как вы относитесь к другим аспектам физики. Вы упомянули, что вам нравится работать в математические основы из заданий вам дают, и вы любите Программирование. Но Я интересно, если вы выяснили, как вы относитесь к работе в лаборатории, проектирование экспериментов, их осуществление, анализ экспериментальных результатов, написание программ для анализа экспериментальных результатов, выбор и установке нового оборудования, разработки новых или модифицированных экспериментальный аппарат, общаясь с инженером и машина техником магазин, тестирование новой экспериментальной установки ("ввод").... Это хорошая информация, чтобы иметь о себя.

Пожалуйста, не забывайте, что вы изучаете в "третьем мире", не следует смотреть сверху вниз на науку в странах третьего мира, но просто чтобы убедить вас, что это простительно, что ваши преподаватели могли делать больше руками махать и меньше строгости, чем хотя бы иногда встречается чаще в развитых странах мира.

Мой супруг является экспериментальной физике, которая использует математику очень, очень часто, и иногда пишет теоретической работе, с помощью математики, чтобы объяснить, как вы это делали до сих пор, но и создать, как вы мечтаете делать.

Примечание 1: в какой-то момент Вы, возможно, захотите, чтобы соответствовать автор статьи, вы определили в вашем поиске. Наука как стать невероятно международные.

Примечание 2: я не был уверен, из вашего поста, может ли вы иногда немного сложно удерживать взгляд на картине (получение заданий сделали, не так всасывается в математические основы, которые вы могли бы иметь проблемы, делая ваши сроки). Если это так, то взгляните на это есть место в академии для кого-то, кто навязчиво решает все проблемы самостоятельно?, что является довольно экстремальный пример того, что я описывал. Если нет-удачи в ваших исследованиях!

+94
JohnSmith 10 нояб. 2018 г., 11:09:15

Я постдок, и с моим бывшим советником к. т. д. выиграли приз, который включает значительную премию (10к+). Я-первый автор на бумаге, и он является вторым. Работа полностью моя, но он был отличным вторым автором и наставником на протяжении всего этого проекта и документ, содержащий активную обратную связь и много отличных предложений на этом пути. Мы оба отправятся на конференцию, связанные с наградой, и нас обоих уже есть наши путевые расходы за счет грантов. На конференции, мы дадим презентацию про фон бумаги, в которой я буду главным докладчиком. Вопрос такой: как нам разделить эту награду, или же мы разделим его на всех?

Обратите внимание, что это похоже на следующую нить, но роли были несколько изменились: доля призовых денег из конференции награждения с соавторами?

Редактировать: спасибо всем за ваши отличные советы. Я послал предложение поделить приз, как вы предлагаете.

+80
Anthony Spano 22 авг. 2013 г., 6:43:53

Да, это невежливо. Ваш коллега работал в течение нескольких месяцев, а возможно лет, на редактирование своей книги. Сумма денег, которую вы пытаетесь сэкономить, не покупая книгу, скорее всего, на порядок 1-10 раз ваш почасовой заработной платы. Увидеть диспропорцию здесь? Дело в том, что ваш коллега имеет гораздо больше вкладывается эмоционально в книге, чем ты в Денег книга стоит. Он, вероятно, найти ваш запрос хамить и обижаться на это, не из-за потерянного гонорара от издателя, а потому что это будет означать для него (правильно, насколько я могу сказать) что вам не нравится, что большие усилия, которые он приложил, чтобы создать нечто, что могло бы быть полезным для других.

В научных кругах люди не пишут или редактирования книги, чтобы заработать деньги (как обсуждалось в научных кругах.ГП иногда, что бы, самое паршивое прибыльные стратегий когда-либо созданных), но потому что они чувствуют, что это важно и найти смысл и удовлетворение в нем. Большая часть приходит удовлетворение от получения очень скромного количества положительных отзывов, его автор получает от всего остального мира, который исходит, прежде всего в виде цифры продаж и случайные мизерные проценты. Ваш запрос будет подрыв обоих источников положительных отзывов. Итак, еще раз, это невежливо, и на мой взгляд нецелесообразно.

Редактировать: если книга очень дорогая (например, 200+ евро-цена, которую я не видел сам недавно, но некоторые люди говорят, это обычное дело), и вам будут платить за это из собственного кармана, а не из научных фондов, тогда прошу цифровая копия, мне кажется, немного более разумные и менее нецелесообразно.

+43
Rick 2 июл. 2012 г., 4:46:48

Преподавание философии примеры: http://www.uwo.ca/tsc/resources/selected_teaching_topics/teaching_dossiers/guide_to_constructing/teaching_philosophy_examples.html

Приятно предлагаемый формат для исследования заявление: http://theprofessorisin.com/2012/08/30/dr-karens-rules-of-the-research-statement/

+16
PetrosB 7 дек. 2013 г., 20:12:13

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil