Отправить второй, чтобы узнать об успехах интервью?

Я брал интервью на должность преподаватель полтора месяца назад, и сказали, что решение будет принято примерно через месяц после моего интервью. Я также сказал, что я бы сообщил так или иначе, но должны все же услышать назад. Неделю назад я отправил письмо, с просьбой, если было принято решение, но не получал ответа. Уместно ли отправить еще одно следование, или я должен просто сидеть? У меня есть чувство, что я не получил эту должность, но я хочу знать точно, так что я могу начать планировать другие варианты.

+413
generic 9 янв. 2019 г., 22:59:05
39 ответов

Я пришел в мой кандидат в CS (JHU) с солидным опытом в области математики (12+ аспирантура, 8 студентов курсы), но небольшой опыт программирования (структуры данных и теории вычислений). Я работал несколько часов в день только на догонять. Было сложно первый год. Если вы уверены в себе, способности к обучению и способны работать очень усердно (ноль другие обязанности), то я бы просто начать.

+962
FoFo 03 февр. '09 в 4:24

IQ-это только часть вопроса. Решительность, мудрость(как вы примените свой интеллект), и другие факторы также войти в него. Вы не должны быть гением, чтобы сделать хороший дисер. Помните, 10% вдохновения 90% потения... и немного удачи никогда не помешает.

+960
Lance Drew 2 мар. 2018 г., 6:44:45
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я бы не ускорить ход дела, чтобы избежать ухудшается классов, которые вы хотите.

Если вы обнаружите, что у вас есть пол года свободного времени, заполнить этот полезный либо работать (зарабатывать немного денег, получить некоторый опыт), путешествия (потратить немного денег, получить некоторый опыт) и проведения исследований (возможно, профессор даже заплатить вам, чтобы сделать что-то полезное в течение 6 месяцев, или, может быть, вы можете получить 6 месяцев РА позиции).

Получать хорошие оценки, очевидно, будет помочь вам. Работе или в путешествии ... ну, вы будете благодарить себя позже. И исследовательский опыт поможет ваш приложение (и резюме).

+940
antipup 12 дек. 2011 г., 18:03:20

Я подал документы на магистратуру, и я был отвергнут, но есть данные, свидетельствующие о том, что была допущена ошибка при рассмотрении моего заявления. Теперь в школе, кажется, склонны пересмотреть приложение. Что я должен делать? Есть ли реальные шансы быть пересмотрены?

Вот некоторые подробности об этой истории:

Причиной для отказа было упомянуто в моем письме отказ, и, видимо, это был очень объективный и количественный требование признания, что они думали, что я не соответствую. Но это было просто неправильно, и они, кажется, не поняли (или даже полностью пропустил) одна из моих документов. Это университет в другой стране, и, видимо, неверно истолковали документ, который был выдан мои первые курсы, и пропустил важную информацию. Я объяснил, что документ к ним и они ответили с изменением причине, но почему так противоречит предыдущему, и это опять, кажется, о пропавших без вести точно такую же информацию, относящуюся к данному документу. Новый разум тоже, даже более объективно и почти чисто бюрократические, так мне объяснила моя студентка университета им и что информация в документе означает, но тогда я не слышу от них.

Что мне делать в этой ситуации? До сих пор я просто объяснял им, как там , возможно, были некоторые неурядицы, но с последним ответом, мне кажется, что наиболее вероятно, они неправильно поняли мои документы и, возможно, даже полностью пропустил одну из них! Я боюсь следовать этому более серьезно и непосредственно, поскольку департамент является одним из моих любимых отделов, и я хочу сохранить возможность идти туда позже в моей академической профессии.

+934
suprith 7 окт. 2011 г., 23:31:43

Эта тактика (которая, кстати, больше в шутку, чем то, что люди на самом деле) предназначена для борьбы с архетипическим некомпетентный менеджер, который не способен понять ту работу, которую они дали для обзора, но не в силах признать свою некомпетентность и поэтому прибегают к велосипед пролить , чтобы компенсировать.

Пробуя его на людей, которые компетентны в результате один из результатов:

  • они не поймут, что вы используете тактики на них и решишь, что тебе более небрежный, чем вы есть на самом деле
  • они поймут и обижаться, что вы берете их для кого-то, кто хотел скрыть свою некомпетентность за несущественных изменений

Не повышает шансы на вашу бумагу будет принят хорошо.

+917
Prem Anand 8 нояб. 2012 г., 7:27:56

Если вы задаете вопросы "трудно ли получить статью, опубликованную в журнале?", о журналах и вообще "любые советы для новичка в написании и публикации?", и т. д. тогда очень маловероятно, что вы будете публиковать что-то в уважаемом журнале, основываясь лишь на несколько строк консультацию через Интернет.

Тем не менее:

  • попробуйте посмотреть на студенческих конференциях; очень часто встречаются большие места, чтобы поделиться преддипломной работы, и научиться представлять результаты (через плакаты, беседы, иногда - конференции),
  • попросите кого-нибудь из своего университета, чтобы посмотреть на вашу работу, и проведет вас через первой публикации (много работы, но оно того стоит); но так как это химия вы делаете это в чьей-то лаборатории, верно?
+907
ipsita mohanty 24 мар. 2012 г., 1:08:43

Наверное, не на всех. Большинство академических институтов поддержки свободы слова. Однако, это зависит от цели протеста и тип/расположение гипотетической организации. Например, я представляю, что некоторые религиозные институты не могут нанять кого-то, кто выразил протест за право на аборт.

+901
WsD2015 28 апр. 2015 г., 12:46:26

Я мог бы спросить тихо и приватно поговорить с ученика сразу после урока. В тот момент, когда никто не присутствует, я бы вежливо сказать: "я чувствителен к силе ваших духов". После этого, я позволю разговор развернется. Когда студент будет защищаться, я бы просто вежливо повторять одно заявление "я чувствителен к силе ваших духов". Я мог бы добавить "это лечебно-обзоры проблемой для меня, как может быть аллергия. Это может в конечном итоге повлиять на то, как я мог бы продолжать преподавать в классе". Я не хотел бы спросить или даже предложить, чтобы учащиеся не носить духи или предпринимать какие-либо действия. Я надеюсь, студент добровольно на этот шаг.

+877
refinnej 20 июл. 2017 г., 20:56:48

Я недавно устраивалась на число докторских программ, и я задал ряд моих предыдущих профессоров для рекомендательных писем.

Однако, после получения результатов этих приложений были выпущены, выяснилось, что один из профессоров написал четко отрицательные рекомендации (по сравнению с другими), несмотря на то, что я чувствовал, что академическое отношения были хорошими и на сопоставимом уровне с другими профессорами, и что он специально согласился оставить меня сильное рекомендательное письмо.

Я даже отметил в письме, что "если вы чувствуете, что вы не могли бы написать мне рекомендательное письмо, вы должны не стесняйтесь отказаться написать рекомендацию". А другие вопросы на этом сайте показали, это не считается хорошим тоном оставить отрицательную рекомендацию, независимо от причины.

Я пришел, чтобы знать об этом, потому что сказал профессор представил ряд рекомендаций поздно, и одна из просьб об интервью от одного из этих университетов был снят с приемного отделения о том, что она была снята после "пересмотра недавно представила рекомендации".

Кроме того, после разговора с некоторыми из моих других рекомендатели в отношении других моих интервью и посоветоваться относительно дальнейших шагов, они упомянули, что звонили из приемной ведомства по поводу "противоречивые рекомендации".

Как кто-то, кто хотел бы понять, что пошло не так во время процесса, какой бы хороший курс действий в данной ситуации? Я должен подойти, - сказал профессор и спросить, что пошло не так, или что бы не быть социально приемлемым действием?

Я считаю, что какие-то ответы, вероятно, должны быть актуальны во всех областях, но я лично, претендующих на докторскую степень в США в области биологических наук.

+870
87Cerber 22 февр. 2013 г., 1:47:27

Академическая система Японии еще ближе к континентальной системе, где есть только профессор (教授) в отдел и несколько доцентов (助教授)и смесь и адъюнкт очной читателей/преподавателей (講師). Помощник профессора может быть ординарным.

Некоторые школы Японии переходят на американскую систему, где может быть несколько профессоров на кафедры и в настоящее время некоторые колледжи, которые внедряют в категории доцент (准教授)).

Японское трудовое законодательство, как правило, для защиты штатных преподавателей, поэтому можно предположить, что у вас есть пожизненная занятость Если вы пройдете первую трудоустройства комментарий, если, и только если ты не был нанят в качестве неполный рабочий день (非常勤) или иного термина-контрактник (非正規雇用).

В данном случае, похоже, они хотят подчеркнуть, что вы не будучи нанят в качестве неполный рабочий день или другие, не штатные (такие, как новый "jokyo" 助教, который не совпадает владение-следа доцент 助教授).

+855
raidenace 5 авг. 2012 г., 12:43:48

Ошибки могут случиться. Вы должны написать редактору, иначе они могут заметить его и попросить вас загрузить правильным.

"Еще один вопрос: как долго мы должны ждать изменения статуса с "С журнал" с "редактором" или "на рассмотрении" для пересмотренная рукопись? " Это зависит от журнала, вы должны проверить сайт журнала для получения дополнительной информации или задать непосредственно в Редакторе.

+839
natamyshka 11 сент. 2011 г., 3:49:08

Да, это называется само-плагиат. Это происходит, когда вы повторно использовать значительную часть более ранней работы, не признавая этого. Это может быть серьезной проблемой, если до работы защищены авторским правом, так как он ущемляет права издателя.

Если работа идет с других источников, то разумнее всего будет процитировать, откуда это взялось, даже если он пришел от вас.

+785
Pav Sidhu 18 июл. 2018 г., 0:50:45

Есть Профессор Икс, который ежегодно публикует так много, как 20-30 научных статей (обычно в журналах). Вполне очевидно, что эти результаты его большую лабораторию и несколько коллабораций.

Я обычно слежу за его работами. Однако, его публикация меня удивляет в плане количества его собственных опубликованных работ он приводит в каждой статье. Например, в одном из его последней работе было 145 обращений, из которых 70-80 были его собственные публикации. Многие из приведенных ссылках не так относятся к своей последней опубликованной работе и привел такой ([1,7,8-10,12-18]).

Кроме того, следует отметить, что он был топ-цитируемых ученых в своей области, как в "Томсон Рейтер".

Мои вопросы:

  • Почему же он это делает? (Это просто для увеличения [собственной]цитата?)
  • Если это так, то утверждение, что он "сверху" привел исследователя не занимать. Не так ли?
+734
shonZZZ 9 мар. 2017 г., 13:44:02

Никто в нашем отделе не раздают распечатки. Я не раздаю распечатки и не испытывать каких-либо проблем.

Чтобы решить некоторые свои плюсы:

Плюсы будут, чтобы сделать его проще для жюри, чтобы делать заметки

- По моему опыту, жюри делает пометки в блокнот (который я уверен, что они будут иметь, если они заинтересованы в том, чтобы заметки). Кроме того, комментируя конкретное слайды легко облегчить путем включения в слайд номера в углу слайда (предполагаю, что есть простой вариант в пакете Бимер для этого).

последующие слайды (слайды проецируются над моей головой в амфитеатре) или вернуться, если они что-то пропустили.

-- Тот будет просить вас, чтобы показать им еще что-то, если они будут любопытно

Кроме того, большая часть жюри не являются носителями, и обе слайды и разговоры будут проходить на английском языке.

- Но они работают в среде, где английский не говорится, верно? Я уверен, что это не первый их обороны и научных поговорить, я думаю, что они, вероятно, будет ОК

Думаю, некоторые ваши недостатки, скорее всего. Я думаю, что они действительно будут склонны смотреть вперед и могут пропустить часть того, что вы говорите, что пока они ее листать. Я думаю, наверняка он даст им дополнительное время, чтобы собрать свои распечатки, которые я определенно не хочу. Я также думаю, что есть документы и видя мое жюри пролистывать/вперед, в то время как я говорю было бы очень расстраивает меня.

Если это была стандартная практика для других защит в вашем отделе, или у вас есть веские основания для предоставления, я бы пропустить их. Я повторю то, что кто-то другой сказал. Если вы собираетесь сделать это, вам необходимо сделать специальный "распечатка слайдов" версия вашей презентации. Слайды, раскрывающие все пули пуля (особенно, если каждая пуля показать новый слайд, который на бимер я представляю, как это), должен быть сжат в один слайд. Это тоже будет смущать то, что они скажут перейти на слайд № 5, но это не будет слайд #5 для вас, ведущие назад, просто не предоставляя распечатки.

+726
Pravin Bhudiya 28 янв. 2018 г., 6:12:18

Я наконец нашел в статье.

Материалам arXiv ссылке и в формате PDF: научная утопия: I. открытие научной коммуникации.

Он сообщает историю публикации "все 62 нежелательных статей в соавторстве с Брайан Нозек" в то время. Брайан Нозек хорошо-опубликовано исследователь в области социальной психологии, а в последнее время был ведущей фигурой в воспроизводимости и открытая научная движения.

Среднее время издания для опубликованных статей составило 1,7 лет и более для еще не опубликованных рукописей. Что сказал, Я не мог видеть различие между опубликованными в интернете и опубликованы с указанием страниц в проблему. Предположительно, для некоторых целей опубликованных в интернете достаточно (например, за появление в поиск по базе данных, и для демонстрации результативности научной деятельности).

В таблице показано ниже, или в противном случае пойти на этот PDF-файл , где в таблицах указаны в конце документа.

Несколько замечаний по таблице:

  • Это опыт очень успешный ученый.
  • Интересно рассмотреть связь между этим длинным публикации отставать и годовой аттестаций. Представления часто тяжелую работу (хотя изменений может занять много времени, к тому же), но признание может прийти совсем через некоторое время.

enter image description here enter image description here

+710
Clemens Eberwein 6 окт. 2019 г., 15:59:26

Я математик, и мне интересно, как математические факультеты вид моей деятельности.

Очевидно, они считают меня человеком, который может нести педагогическую нагрузку. Но я еще и исследователь. Что и сколько я публикую оказывает влияние на мою карьеру и мои возможности в получении грантов и финансирования.

Но насчет отделения? Каким образом мой труд будет способствовать возможности Департамента, когда дело доходит научных стипендий для индивидуальных исследователей факультета, гранты нескольких исследователей над проектом, или, может быть, огромный грантовых программах? Я никуда входить в статистику?

Чтобы быть более конкретным: когда сотрудник поступает на работу в отдел, они не только делают это ради науки. Например, они должны держать глаза на их конкурентоспособности подразделений. Когда я соавтор работать с людьми на кафедре, то это, безусловно, помогает участвующих лиц, например, с точки зрения получения приводил.

Однако существуют гранты в большем масштабе. Например, департамент может обратиться в Фонд огромный центр исследований НФС. Как быть продуктивным в помощь кафедре в приобретении такой грант?

+672
lucidstack 16 июл. 2019 г., 10:34:12

Я не думаю, что вы используете правильное определение плагиата. Это обычно означает, что использовать чужие идеи, слова, или в этом случае данные, и выдать его за свой собственный.

Вы можете использовать данные, привожу его в разговоре с финансовым инвестором здания, а потом защищать или опровергать исходя из ваших выводов, т. е. то, что является эквивалентом кофейни в другом месте по сравнению с вашими?

Насколько авторитет уходит. Вы можете найти ресурсы, которые пытаются модель кофейни рентабельность и посмотреть, если цифры вашего финансового инвестора совпадают.

+668
Hieu Chu 17 дек. 2017 г., 9:18:09

Как землянин говорит, студенческая поведение по отношению к вам зависит гораздо больше, чем как у вас есть их адрес. Но это не значит, что как они адрес не является фактором.

Это могут многое зависит от культуры вашей организации и отдела. Если все на другой факультет в вашем отделе есть студенты, обратиться к ним по фамилии, а ты стоишь, как более неофициальный, это вполне может сделать его более трудным, чтобы создать авторитет в классе. (Особенно, если вы, например, младший / более мягким голосом / короче / больше женщина, чем многие Ваши коллеги.) С другой стороны, если студенты используются для решения всех преподавателей по имени и выделяются как более формальный характер, вы можете встретить как недружелюбные или как пытается слишком сильно. Вы должны спросить своих новых коллег о том, что обычная практика в новый отдел. (Но вы также не хотите их думать, что вы чрезмерно беспокоитесь о студенческих взаимодействий. Объясните, что вы просто пытаетесь познакомиться с местной культурой, так что вы можете соответствовать.)

Что бы вы ни решили, вы можете создать то, что вы хотите называться, как вы представить себя в начале урока. (Удивительно для меня, многие инструкторы не думаю, чтобы ввести себя в классе.) В различных учреждениях (с разными культурами, и в которых я занимал различные должности), я начал в первый день класса С "Я-Марк" или "Я профессор Meckes". Если вы все же решили отправиться по фамилии, вы должны безусловно, не подпишут письмо к учащимся, имеющим только свое имя. Я использую мое полное имя; многие другие люди, которых я знаю использовать инициалы.

+652
N8N 14 июн. 2010 г., 23:24:54

В большинстве случаев, как долго, как вы разместите свой вариант статьи (а не отпечатанный типографским способом, что вашего согласия издателя является, вероятно, принадлежит опубликован), затем выберите лицензию, которая требуется для вашей работы.

+651
MaleGenix Male 16 мая 2017 г., 20:58:37

В информатике, это еще не общий для людей, чтобы делать сиг постдоков до получения должности преподавателей. Это чаще можно увидеть, кто-то делает один постдок (или виртуальную стажировку, работая в промышленной лаборатории). Так что трудно сказать, есть ли клеймо или нет. Если что, я подозреваю, что постдок может повысить шансы на получение собеседование в департаменте, при условии, что кандидат использовал постдок в

  • усилить свое резюме
  • установления связей (и рекомендательные письма) с известными исследователями

Как правило, хотя, если кому-то кажется, прошли через ряд постдоков, я мог бы по крайней мере интересно, почему. Но я с пониманием отношусь к капризам рынка труда и не может больше думать о нем, если кандидат выглядит многообещающим в других отношениях.

+648
atfornes 26 сент. 2015 г., 16:22:33

Требуя новый вклад в поле кажется абсурдной-бар, набор для студентов. Не то, чтобы это для студентов, чтобы сделать это невозможным, но это не должно быть минимальным стандартам, которые вы ожидаете.

Конечно, вполне возможно, что информатика является полностью отличается от моей области (экономика), но я найти его трудно поверить, это так далеко. На университетском уровне вы изучаете необходимые фундаментальные материал и методы; в магистратуре вы приобретаете глубокое усвоение материала, возможно даже с упором на более специализированные подмножества. Тогда при заполнении полного кандидат студент занимает буквально лет для того чтобы произвести исследование, которое расширяет знания человечества в этой области.

Требуя , что студент отвечает кандидат медицинских наук, как квалификация в своих дипломных работ кажется, что установка их для разочарования, плохие методы, или откровенным провалом. Может быть, действительно исключительный студент может сделать это в любом случае, при ограниченном времени и ресурсах, имеющихся для них в качестве студентов, и больше власти к ним, очевидно. Но это не должно быть требование для окончания.

+647
Kim Ji Gi 20 апр. 2018 г., 7:10:22

"Вотум недоверия" - это как "разрешение", принятый парламентский орган—это утвержденные взгляд, с очень маленьким правового воздействия. Единственным исключением из этого не может произойти, если тело голосовалка в какой-то мере ответственным за назначение чиновника на вопрос, в каком случае такое голосование может привести к удалению.

Однако на ведомственном уровне, такое голосование имеет очень незначительное влияние на университет в целом.

+629
Elena Eguiguren Rudolphy 24 апр. 2018 г., 20:51:33

Раньше было дело, что статьи разбирательства представлено были опубликованы Спрингер лекций в объеме компьютерных наук в неизменном виде. К сожалению, это изменилось. Уже несколько лет, Спрингер отправляет файлы LaTeX, представленных авторами, в какой редакции копию. Редактор копировать вставить уведомление об авторских правах на первой странице, проверка библиографических записей, и, возможно, некоторые дополнительные изменения в формат представления. Это имеет какое-то нежелательных последствий. Одним из последствий является то, что авторы должны провести проверку днем файл PDF доказательствами, отправляемых Спрингер визуально сравнивая их с оригиналом представления (и нет, изменения, внесенные в редакцию копии не всегда разумный). Второе следствие заключается в том, что процесс редактирования копирования изменить количество страниц, необходимое для бумаги. На самом деле, я видел объемы производства, где практически каждый документ был тщательно отформатирован авторами, чтобы вписаться в Ровно 15 страниц, и где практически все бумаги используется 16 страниц после того, как редактор журнала был вставлен уведомление об авторских правах. Но во всех случаях я до сих пор видел, это было ничего, что авторы или редакторы разбирательства было беспокоиться. В самом деле, чего авторы или редакторы, ответственные дела для изменения издателем было бы абсурдно.

+581
Raghini Mishra 22 авг. 2017 г., 7:20:24

Мне просто интересно об этом сценарии.

Говорят, кто-то занимался исследованием природы и воспитания, но его опытах участвовали учета детей в контролируемой среде в течение первых 10 лет их жизни. Его исследования-это секрет и он имеет способы переправки детей за свои исследования (не спрашивай как).

После 15 лет, он публикует документ и подтверждает, что есть определенное количество характеристик, которые могут передаваться через гены.

Что бы стать исследователя и его исследования? Будет ли исследователь быть заключен в тюрьму, но исследования признали результаты?


Этот вопрос о неэтичности исследований в целом, а не только с участием людей.

П. С. дети не пострадали в создании этого поста

+501
jizzman 15 сент. 2011 г., 9:10:10

Нет. Класс степень не написано в вашем посте-номинальная квалификации. Вы можете добавить в него образовательных детали на ваше резюме.

+415
aldjazir 7 дек. 2011 г., 1:18:35

Что вы называете профессоров, нанятых на двух разных ведомств? Скажем, профессор истории, который также является профессором химии.

Также, как в реальности это сделать?

+380
KyKyIIIKuH 19 июн. 2016 г., 16:47:13

Я начинаю в новом направлении, и чтение статей из топ-конференций в поле вроде как отправной точкой для понимания активных направлений исследований в области. Я понял, что я действительно никогда не искал материалы конференции, раньше, вместо этого я искал только по ключевым словам. Любой способ пойти об этом?

+346
VORTA 13 мая 2016 г., 9:27:08

Недавно я присутствовал на editiorial панели на конференции, на которой главные редакторы нескольких журналов в моей области рекламировали свои журналы и в целях, среди прочего, разница во времени между редакционная приемка и интернет-издания.

В то время как в среднем они дали около одного месяца, я не могу вспомнить любой из моих или моих коллег в этой области, для которых это заняло больше времени, чем две недели. Мы получаем доказательства в течение недели, отправить наши исправления в течение одного или двух дней, а результаты исследования были опубликованы спустя несколько дней. Добавить два дня для редких случаев, что потребовало новых доказательств.

Я могу предположить несколько причин такого расхождения себя такие как:

  • авторам не возвращаются доказательства в срок
  • плохие цифры, которые требуют доработки
  • плохой английский это требует много копирования редактирования
  • сильно асимметричное распределение принятии к публикации раз (но тогда журналов, вероятно, использовать медиану, а не среднее значение за эту статистику)

Тем не менее, я заинтересован в чем-то более обоснованным, чем предположение и, следовательно, в любой статистике или практический опыт с редактором, или похожие, что обычно компенсирует время между принятием и интернет-издания, которая, в свою очередь, может объяснить эти несоответствия.

+294
Shawn Khameneh 11 июл. 2013 г., 9:21:38

Я статистик работает в научно-исследовательском институте. Мы работаем с данными из пациентов с определенным заболеванием. Я получаю зарплату в институте, но часть денег от гранта врача привезли. Врач не работает в реестре, но в больнице и работает в тесном контакте со специалистами по статистике Института (включая меня) на исследовательские вопросы.

Вместе мы делаем исследования по проекту. Я делаю 100% в статистике, но все научные вопросы и идеи приходят от врача. Она также пишет в настоящее время рукопись на бумаге.

Теперь она хочет поставить меня, как первого автора и на себя, как последнего автора (в качестве руководителя). Идея исходит от других исследователей, которые делают нечто подобное, но они, как правило, студентов-медиков наук, а не статистиков, как первые авторы. Так что в основном причина того, что она хочет поставить меня, как первого автора, чтобы положить себя как последний автор.

Я чувствую себя некомфортно, будучи первым автором и предпочту второго автора. Я, наверное, одна самых часов в проект, подготовив все данные, делаю статистику и объяснять результаты к врачу. Статистический анализ будет большой части бумаги. Но этот вопрос не я придумал, у меня нет медицинского образования, врач пишет бумаги. Я в основном платят за то, чтобы сделать анализ. Хотя я думаю, что это интересное исследование, я не идентифицирую себя с ней и не полностью согласен со всеми выводами. До сих пор я работал под предположением, чтобы стать соавтором и идея сделать мне первый автор придумал недавно. Мое мнение, что я должен быть только первый автор исследования, которое будет в статистике, а не медицина.

Я думаю, что это очень странно отказаться от первого автора =).

Мой следующий шаг будет поговорить с ней об этом, но я надеялся на какую-то перспективу или мнения сообщества. Это суровая/необычные настаивать на соавторов?

Кто, по вашему мнению, должен быть первым автором в этом случае?

+274
byrdnick 26 окт. 2013 г., 19:00:09

Я знаю, что этот вопрос был задан некоторое время назад, но я нашел его во время поиска и не могу поверить, что он не ответил.

Мой наставник и я помог своей команде, чтобы проанализировать свои данные в то время и в проекте еще идет, а иногда, если его команда нуждается, я работаю над своим проектом, который не был оплачен.

Это звучит, как вы помогли в исследованиях, а также иметь личные отношения с ним. Конечно, это именно тот человек, который, наверное, может написать отличную рекомендацию или дать многие ссылки, особенно если ему понравилась ваша работа. Даже если он не в точно такое же поле как у вас, он, вероятно, может писать очень конкретные рекомендации, касающиеся исследования помог проанализировать.

+247
blak 1 сент. 2011 г., 12:44:57

Я собираюсь быть немного самонадеянно и сказать:

Это не то, что вы действительно хотите спросить.

Ты читер, философски? Этически? Морально? Исторически? Ну, может так, может нет, кто-нибудь может высказать свое мнение. Предположим, что вы. Теперь предположим, что вы не. Что не имеет прямого отношения к реальности.

Я верю, что вы на самом деле спрашиваете:

  1. Я должен подавить в себе чувство вины?
  2. Что в учебном заведении я учусь в сделать, если они когда-нибудь узнать?
  3. Будут ли они когда-нибудь узнать?
  4. Я скажу им сам или нет?
  5. Смогу ли я чувствовать себя в мире с моим решением о том, что?

Ответ № 3-это: вряд ли, т. к. эссеист не начнет болтать о том, как он помогает людям сделать посмешище из академической системы.

Ответ "нет". 2 зависит от информации у нас пока нет.

Но все остальные - ну, они очень трудные вопросы. Я хотел бы предложить вам поговорить с хорошим другом, или ваша вторая половинка, или ваших родителей, или терапевт/консультант, о них.

+224
dwbrito 27 июл. 2018 г., 0:18:29

Ваш тезис, а то, что пишут об этом ваши рекомендательные письма будут иметь большое влияние на вашу карьеру сначала. Чтобы получить хорошую позицию постдока, то вам лучше иметь хороший тезис. Позже в вашей карьере, ваш тезис не имеет никакого значения, гораздо больше, потому что люди будут более заинтересованы в ваших последних достижений.

+219
Somde Slnthao 5 дек. 2010 г., 18:01:24

Я читал, что все, что вы публикуете перед началом ординарного задание не засчитывается владения и пользования, поэтому он может быть мудрым, чтобы ждать с тех публикаций, пока должность не будет достигнута. (Я прочитал это в книге профессора В, кстати)

С другой стороны, я бы предположил, что должность получается быстрее (или вообще), если есть публикации, и имеют больше публикаций, кажется, в целом лучше, чем иметь меньше публикаций (с некоторых других предположений, относительно равный импакт-фактора журнала и т. д.)

Что думают люди? Есть стратегия, которая может сделать больше смысла, чем другие? Есть ли смысл сдерживать? Или не очень?

редактировать:

Вот цитата, Я имею в виду в книге, я надеюсь, что это нормально, чтобы поделиться это здесь:

“Писать свою диссертацию с оглядкой на публикации, которые ее будут стать. Как я уже сказал, вам нужно по крайней мере один научный журнал статью пока вы еще Абд. В то же время следует помнить, что публикации эта дата, прежде чем принять ваш трек трудовой стаж не обычно учитываются владения. Так что баланс действительно нежный. Вы необходимо достаточно опубликовать устроиться на работу без преждевременного истощения поставка материала вам понадобится для пребывания. Вот почему я рекомендую Написание магистерской диссертации, которая даст вам материал для публикации без резки в диссертации материал.”

От: Kelsky, Карен. “Профессор В : важным руководством для превращения вашего доктора. на работу

+173
user3646545 15 дек. 2017 г., 4:23:44

Спрашиваю профессора, если они хотят быть указан в качестве соавтора несет некоторые потенциальные преимущества:

  1. Если профессор имеет хорошую репутацию, то это может быть немного легче, чтобы получить статьи, принятой для публикации.
  2. Делюсь этим с профессором может стать началом будущего партнерства. Они могут попросить вас внести свой вклад в их следующий документ или включить вас на очередной грант.

У меня есть только ограниченный опыт с этим, но я вообще нашел, что укрепление связей между людьми перевешивает гламур моноспектакль.

+121
Darius 22 янв. 2010 г., 4:19:35

Если я не понял вопрос, я вежливо попросить повторить. Если я до сих пор не понимаю (либо язык, либо по содержанию), я обычно говорю, что мы можем обсудить этот вопрос после разговора и я иду дальше с моей разговаривать и знакомиться с другими вопросами.

Единственный раз, когда этот не работал, ну был когда-то, где человек указывает на опечатку в моем слайд, и я не мог разобрать, что ошибся, и все больше и больше людей начали получать, Котор включили в говорить мне, что это было (что обычно путаю...)

+116
samueladamsonline 30 июл. 2019 г., 18:43:04

Его полностью зависит от конкретных условий. Это может даже зависеть от качества кандидатов - если у меня есть два хороших кандидата, я, возможно, хочу получить ответ из первых выбор быстро, чтобы не рисковать вторым местом взяв другой, если первый выбор говорит "нет".

И наоборот, если первый выбор действительно хороший, и я очень хочу с ними, то я скорее готов согласиться ждать ответа, чтобы не рисковать, они перебрасывались сказать нет.

+102
Reet 12 мая 2018 г., 13:12:06

Я заметил, что в некоторых работах (КС), что даже если авторы определяют сокращений в абстрактном, они воспроизводят их снова в остальной части бумаги. Это как "то, что происходит в абстрактном, остается в абстрактной"!

Итак, я было интересно, если есть правило по поводу вышесказанного?

+98
robertbane95 9 апр. 2016 г., 16:05:23

Я хотела бы получить грант стипендия постдока, адресованное конкретному отделу (в частности топ-уровня университета). Теперь я просто нужно, чтобы получить профессора там согласны принимать меня.

Хотя я думаю, что мои шансы на получение финансирования высокие, я отправил профессору, чтобы спросить, могу ли я работать в его лаборатории (при таком финансировании), но не получил ответа после по электронной почте неделю назад.

Я вообще считаю, что я хороший матч для лаборатории и является хорошим кандидатом для получения стипендии, так что... я должен позвонить/написать этому профессору в последующих? В противном случае, это нормально, чтобы просто написать еще один профессор (в одном отделе)?

+90
pafnuti 4 нояб. 2017 г., 18:35:59

В первую очередь, это зависит от страны. В некоторых местах, аспиранты считаются работники, и социальные права, которые приходят с ней. Я все еще работаю несколько больше времени, чем написано в моем контракте, потому что это идет в мое собственное благо, но это будет незаконно для моего советника, чтобы заставить меня работать сверхурочно (так что, отвечая на ваш вопрос, нет, вот это не нормально).

В других местах, они нет, поэтому они могут быть в принципе разрешается требовать столько, сколько они хотят. Но вот у нас проблема: в два часа не означать двойной вывод. В общем, это не правда, что больше рабочих часов вы получите больше результатов!

Лучший аргумент, чтобы показать, что большие технологические компании, как Google и Yahoo, которые, вероятно, ближе всего к науке в промышленно развитых странах, перейти к длинам, чтобы ограничить сверхурочные своих инженеров, положил в. Их бобы в качестве выходного, так что они провели обширное и тщательное исследование, и он имеет один из самых высоких гарантий качества: много денег-обзор.

Иногда, есть сроки, и мы должны положить в дополнительных часов, но вы получите намного лучшие результаты, если ваша команда не перегорела.

Редактировать: вот исследования , касающиеся рабочего времени и производительность труда на заводе во время Первой мировой войны И. выясняется, что производительность для этого ручной работы растет линейно, пока не достигнет крыши по 50 ч/неделю. Примечательно, что люди работают 72 часа в неделю, выполнена точно так же, как люди, работающие только на две трети, что.

Без дополнительных данных, чтобы поддержать его, я предполагаю, что для интеллектуальной творческой работы, плато достигается гораздо раньше.

+84
Deddy 29 янв. 2012 г., 22:53:13

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil